В этом году рекламный рынок вырастет на 30%, считает генеральный директор Group4Media Мария Колосова на конференции «Цифровой авангард». При расчетах она учитывала и новые цифровые каналы: e-com, маркетплейсы и инфлюенс-каналы. В результате объем рынка в 2023 году составит 736 млрд руб. Это на 12% больше, чем в 2021 году, и на 30% больше, чем в просевшем 2022-м, когда рынок снизился на 14% из-за ухода многих брендов.
Свежие записи
- Прокуратура обосновала позицию по изъятию акций у частных инвесторов — Финансы Mail.ru
- Российские прокуроры объяснили изъятие акций у частных инвесторов
- Пассивный доход: что это и как его обеспечить — Финансы Mail.ru
- Эксперт рассказал об основных инструментах инвестиций в юань — Финансы Mail.ru
- Затраты россиян на погашения кредитов резко выросли
Популярные записи
Рубрики
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Теги
2022
2023
2024
financer
mail
Кредит
агентства
акций
акция
бизнес
бизнеса
года
году
доход
доходы
идей
инвестиции
ипотека
квартиры
компании
кредитов
кредиты
назвали
налог
недвижимости
новости
оформления
политика
после
продаже
продажи
расходов
расходы
россии
российского
россиян
россиянам
рублей
украине
украины
финансирование
финансовую
финансовых
экономика
января